проекты союзного государства
Меню

    Таможня и транзит

    15:31, 27 октября

    Выпущенный в Беларуси двухэтажный электропоезд совершил первый рейс в Москве

    • Первый поезд нового поколения KISS, совместного белорусско-швейцарского предприятия ЗАО «Штадлер Минск», отправился с Киевского вокзала российской столицы в московский аэропорт «Внуково»

    Первый двухэтажный поезд нового поколения KISS, совместного белорусско-швейцарского предприятия ЗАО «Штадлер Минск», отправился сегодня с Киевского вокзала российской столицы в московский аэропорт «Внуково», сообщили в Посольстве Беларуси в России.

    ООО «Аэроэкспресс», осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации, планирует до конца 2017 года запустить двухэтажные составы еще по одному московскому маршруту: Павелецкий вокзал — «Домодедово».

    «Обновление подвижного транспорта — один из этапов развития компании „Аэроэкспресс“ в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в нескольких российских городах. И мы уверены, что москвичи и гости столицы смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в этих поездах», — сказал на торжественной церемонии отправления первого состава министр транспорта РФ Максим Соколов. Он подчеркнул, что первый прибывший в Москву двухэтажный состав получил название «Евразия», что весьма символично. Всего «Аэроэкспресс» приобрел у «Штадлер Минск» 11 составов, в год компания перевозит в московские аэропорты порядка 20 млн. пассажиров.

    Общаясь с журналистами, начальник отдела технического развития подвижного состава ООО «Аэроэкспресс» Григорий Синицын отметил качество работы белорусских специалистов: «сборка произведена на самом высоком уровне».

    «Наша белорусская компания „Штадлер Минск“ стала лидером по экспорту по результатам работы всех совместных компаний швейцарского предприятия Stadler за прошлый год, — сказал журналистам директор по маркетингу и продажам головного завода Маттиас Штёр. — Сегодня она поставляет свою продукцию, не только в страны СНГ, но и в некоторые страны Евросоюза».

    Аэроэкспрессы белорусской сборки спроектированы специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от минус 50 до плюс 40 градусов. Способны развивать скорость до 160 км/ч. В четырехвагонных поездах будет 396 сидячих мест, в шестивагонных — 700, из них 84 места бизнес-класса.

    Другие новости «Таможня и транзит»