проекты союзного государства
Меню

    Гуманитарное измерение

    16:15, 13 марта

    Белорусы на «Интурмаркете-2018»

    • Белорусская делегация традиционно приняла участие в XIII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2018»

    Белорусская делегация традиционно приняла участие в XIII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2018». В этом году на выставке работал стенд Республиканского союза туристической индустрии. Отличительной чертой стало обширное представительство санаториев: «Ружанский», «Журавушка», «Энергетик», «Жемчужина» и санаторно-курортный комплекс «Плисса». Это не кажется случайным, учитывая стабильный спрос и интерес к белорусскому санаторно-курортному отдыху со стороны россиян. Состав санаториев дополнил витебский туроператор «Илва».

    Некоторые участники белорусского стенда поделились мнением о выставке «Интурмаркет-2018».

    Так, Председатель Правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый отметил, что  «Интурмаркет» — традиционная выставка, знаменующая начало сезона маркетинга и продвижения в Российской Федерации. 

    «Уникальной особенностью «Интурмаркета» является широкое участие регионов России, представленных объектами размещения, санаториями, яркими музеями и аттракциями, влиятельными локальными туроператорами и самое важное — администрацией, являющей собой определённые гарантии и надёжность. Именно здесь общественные объединения согласовывают свою позицию по многим политическим вопросам в туризме», — подчеркнул он.

    ​По словам Филиппа Гулого, в тоже время существует тенденция, требующая исправления с белорусской стороны. 

    «Каждый участник хочет выгодного и центрального расположения стенда, и такая возможность у Беларуси, конечно, есть. Однако традиционная ситуация, когда заявившиеся участники накануне снимают заявки по финансовым или иным причинам, вынуждает изменять заявленный метраж и форму стенда, с последующим изменением расположения. В связи с этим РСТ на осень 2018 и на выставочный сезон 2019 ограничивает количество участников по глубине продаж для эффективного представления белорусского турпродукта в России, Польше, Индии, Иране, Казахстане. Что касается иных маркетинговых и специальных мероприятиях «гибкость последнего момента» будет сохраняться в силу сложившихся традиций», — поделился специалист.

    В свою очередь директор компании «Илва» Лариса Петровская отметила, что данная выставка  поддерживается на федеральном уровне. 

    «Здесь много «живых» туроператоров, которые действительно работают и которые заинтересованы в развитии контактов и партнерских связей. Здесь каждый стенд — это потенциальный наш партнер. Есть и множество тех, с кем мы уже работаем. И всегда появляются новые контакты. Последние три года идет тенденция к увеличению экспорта услуг и развития связей с российскими регионами. Конечно, наиболее активно туристы едут из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Тулы, Ярославля, Костромы и других городов, которые находятся в радиусе доступности приезда на своем транспорте в Беларусь. Однако все чаще приезжают на своих автобусах из Самары, Тольятти, Ульяновска, Сыктывкара. Такие большие расстояния не пугают людей, чтобы приехать в Беларусь. По дороге они смотрят еще какой-нибудь регион России. Также наблюдается тенденция увеличения продолжительности туров», — подчеркнула она.

    Похожее мнение высказала и начальник отдела продаж санаторно-курортного комплекса «Плисса» Ольга Файбишева. Она заявила, что Россия — наш ближайший сосед и целевой рынок. 

    «Сегодня около 50% отдыхающих в нашем санатории приехали из России. Мы планируем найти новых партнеров, так как выставка является хорошим инструментом. Мы можем здесь сразу заключить договоры», — считает Ольга Файбишева.


    По материалам: «Профи Трэвeл»

    Другие новости «Гуманитарное измерение»