проекты союзного государства
Меню

    Союзный бизнес

    17:08, 03 сентября

    Представитель предприятия «Морозпродукт»: белорусское мороженое любят в России

    • «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов

    Белорусское мороженое, выпускаемое предприятием «Морозпродукт», популярно в России. Об этом заявил заместитель генерального директора предприятия по производству Владимир Майсак, передает корреспондент портала Союзного государства.

    Владимир Майсак рассказал, что «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Предприятие выпускает около 100 видов лакомства. Ежедневно с конвейера сходит 500 тыс. пачек, в год «Морозпродукт» производит около 8 тыс. тонн мороженого.

    Ежегодно предприятие поставляет около 20-30% производимой продукции на экспорт. Так, по итогам первого полугодия экспорт мороженого составил свыше 2 млн долларов.

    – Сегодня наше мороженое поставляется в Казахстан, Латвию, Грузию. Также из стран Таможенного союза, Беларусь стала первой страной, начавшей поставку мороженого на латиноамериканский рынок – белорусское лакомство могут попробовать в Колумбии. В ближайшей перспективе организация поставок мороженого в страны ЕС, – прокомментировал замдиректора.

    Владимир Майсак рассказал, что основным рынком для сбыта лакомства является России. В стране-соседке предприятие имеет свои представительства, что обеспечивает высокое региональное покрытие. Сегодня продажи мороженого ведутся в Северо-Западном, Южном, Северно-Кавказском и Центральном федеральных округах, Республике Башкортостан и Калининградской области.

    Стоит отметить, что осенью 2018 года предприятие планирует запуск нового производства по выпуску замороженных полуфабрикатов – пельменей, чебуреков, вареников, блинчиков с начинкой. Владимир Майсак подчеркнул, что в строительство цеха инвестировано миллионы долларов из собственных средств предприятия. Сначала «Морозпродукт» планирует обеспечить продукцией торговые сети в Беларуси, а затем закрепиться на российском рынке.

    Источник: редакция "Soyuz.by", автор: Наталья Диндилевич
    Другие новости «Союзный бизнес»