проекты союзного государства
Меню

    Молодежная территория

    17:58, 21 декабря

    Названы лучшие учреждения специального образования Беларуси

    • Мероприятие проводилось с целью совершенствования системы специального образования
    В Академии последипломного образования прошло торжественное награждение победителей II Республиканского конкурса "Лучшее учреждение специального образования". 
    Лучшим специальным дошкольным учреждением стал детский сад №17 Пинска для детей с нарушением зрения. Лучшей среди специальных школ была признана общеобразовательная школа №14 для детей с нарушением слуха Минска. В номинации "Лучшая вспомогательная школа (вспомогательная школа-интернат)" победила Вспомогательная школа Бреста. Диплом I степени в номинации "Лучший центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" получил ЦКРОиР Смолевичского района Минской области. Всего за победу в финале боролись 27 претендентов. 
    Мероприятие проводилось с целью совершенствования системы специального образования, повышения качества и доступности образования для лиц с особенностями психофизического развития, выявления, обобщения и распространения лучшего опыта работы учреждений специального образования и развития творческих инициатив педагогических работников. 
    Испытания проходили в номинациях "Лучшее специальное дошкольное учреждение", "Лучшая специальная общеобразовательная школа (специальная общеобразовательная школа-интернат)", "Лучшая вспомогательная школа (вспомогательная школа-интернат)", "Лучший центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации". В жюри конкурса вошли представители Министерства образования, БГПУ имени М.Танка, Национального института образования, Академии последипломного образования, Республиканского центра для детей дошкольного возраста с нарушением слуха. 
    Для участия в первом (областном) этапе конкурса учреждения представляли в оргкомитет информационно-аналитическую справку о своей деятельности за последние три года. Второй (республиканский) этап конкурса проводился в два тура. В заочном оценивался опыт работы педагогического коллектива и видеопрезентация учреждения специального образования. В ходе очного тура коллективы защищали свои образовательные проекты. 
    Среди критериев оценки конкурсных материалов - актуальность и соответствие опыта педагогической деятельности современным тенденциям развития специального образования, открытость и связь с социумом, доступность получения специального образования, эффективность, использование современных технологий в работе учреждения, инклюзивный подход к образованию и соответствие содержания конкурсных материалов заявленной теме.
    Источник: БелТА
    последние новости
    Другие новости «Молодежная территория»